24.07 - Рано утром, придя на работу, сотрудники увидели ужасную картину - абсолютно все, кто оставался в Министерстве на ночь, мертвы. Нет ни крови, ни следов сопротивления, не зафиксировано ни одного боевого заклинания. Лишь трупы, трупы, трупы... Десятки мертвых волшебников. Больше всего пострадал отдел тайн.

22.06 - проходит первый матч Чемпионата Великобритании и Ирландии по квиддичу. Волшебный миг с головой ушел в любимый спорт: то и дело делаются ставки, а болельщики не устают драться. Все настолько поглощены столь ярким событием, что Министерство становится очень слабой ударной точкой. Именно в этот момент с помощью неизвестных пособников изнутри Пожиратели Смерти совершают попытку нападения на главный орган власти Магической Британии...

24.05 - Новость о том, что в Магической Британии появляется все больше и больше вернувшихся из прошлого волшебников распространяется по всей стране. Люди с нетерпением ждут, когда в их двери постучатся те, кого они так ждут, а вот Министерство считает, что каждому "возвращенцу" нужно пройти регистрацию...

17.04 - При невыясненных обстоятельствах в мире магии раскрывается временной портал, возвращая из прошлого каждому члену магического общества давно потерянного любимого человека...
16.04 - Официально начинается подготовка к летнему чемпионату Великобритании по квиддичу
7. Ах, эта свадьба (12.04) - Draco Malfoy
7.1 Разинув рот (12 апреля) - ожидает
7.2. Привет из прошлого (12.04) - Alecto Carrow
9. Все дороги ведут к... (11 апреля) - Lavander Brown
12. Двойная игра (17 апреля) - Narcissa Malfoy
13. Испытание (8 июня) - Rabastan Lestrange
14. Возмездие (22 июня) - Alecto Carrow
14.1. Паранойя (22 июня) - Marcus Flint.
15. Воля к жизни (25 июля) - Rodolpus Lestrange
16. Мы никогда не умрем (17 апреля) - J. Potter
17. То, что мертво (24 июля) - Astoria Greengrass
Добро пожаловать на литературную игру по миру Гарри Поттера!
У нас эпизодическая система рейтинг: NC-21 время в игре: май-август 2003

Навигация:
список ролейнужныесюжетправилавнешностидолжностианкеты
нужны для сюжетаголосование
стать партнеромреклама

Мастер-группа:
AlectoAmycusHestiaParvatiPadma

ship of magic

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ship of magic » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

темия

0

3

0

4

тут всякие слова http://photoshop.demiart.ru/ и ссылка

0

5

ты просто кусок блин

0

6

Vivancia
САМА ВАЩЕ КУСОК

0

7

Кто такой фокус-пулер или как снимаются рекламные ролики.
Записки продюсера.
Часть 1.
В данных публикациях я хочу ответить на многие вопросы, постоянно возникающие на форуме и приподнять завесу тайны над процессом создания рекламных творений.Но я не рассказываю о креативе. Говорим исключительно о процессе ПРОИЗВОДСТВА ролика - в слегка упрощенной и немного стебовой манере. (Приношу извинения за стиль, но подругому у меня не получается!)Записки эти предназначены, в основном, для тех рекламистов, которые никогда не сталкивались со съемочным процессом и не представляют себе как и с чем все это едят, либо представляют смутно.
Мне хотелось в общих чертах рассказать о том, как снимаются ролики, приоткрыть немного внутреннюю кухню и ответить на вопросы, с которыми я постоянно сталкивался за три года моего обитания на форуме.
.
.
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Продюсер агентства. Что он хочет? Снять гениальный ролик за скромные деньги. Действие началось.Самый первый шаг - это прочтение сценария. Да-да садимся и просто начинаем читать. Причем, продакшен не должен комментировать креативные решения, пришедшие от клиента.Разумеется, все всегда комментируют, но в своем узком кругу. Сказать арту или креативному" Ну что за бип вы тут понаписали!!!", равносильно харакири. Желающие снять любую дурь за адекватные деньги всегда найдутся. Можно, конечно, отказаться от съемки (такое тоже бывает и гораздо чаще, чем вы думаете!) Поэтому, внимательно читаем сценарий, проникаемся идеей, вживаемся в атмосферу. Думаем как, с кем и где можно ЭТО снять.После этого начинаем составлять ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ смету. Т.е. делаем первоначальные прикидки, за какую сумму денег можно снять данное творение.

По пунктам сметы. нет, СМЕТЫ.
1. Подготовительный период.В данный пункт сметы входят различные мероприятия и хлопоты, которые предшествуют основной съемке.
Новые слова.
Локейшн (Location) Дословный перевод - местоположение.
Для нас под локейшеном подразумевается любое место съемок, кроме павильона. Ресторан - локейшн, шоссе - локейшн, парк - локейшн. Локейшн-менеджер.Человек, профессионально занимающийся поискам мест для съемок и ведением переговоров по получению всяческих разрешений.Это только на первый взгляд кажется, что тут нет ничего сложного. А попробуйте-ка договориться о съемке на МКАДе!Договариваться и платить необходимо практически в 100% случаев. Даже если вы снимаете на какой-нибудь проселочной дороге в 50-ти километрах от Москвы. Съемочный процесс долог, он растягивается, как минимум, на 12 часов (в лучшем случае). За это время, если не было никаких предварительных договоренностей, к вам обязательно подъедут (подойдут): милиция, ГИБДД, представители местной администрации и прочие аинтересованные лица. Поэтому все договорительно -урегулирующие процедуры необходимо совершать заранее. Когда съемка проходит в городе, обязательно привлекается милиция. Они гоняют зевак, прочих неуравновешенных граждан и отсекают "диких" ментов, желающих слупить с киношников бабла. В смете существует специальная строчка - "милиция".В том случае, если планируются съемки в Крыму, на Кипре или Каймановых островах, закладываются расходы на предварительные командировки по изучению обстановки непосредственно на месте. Раскадровки также учитываются в данном разделе. Стандартная такса - 15$/кадр.
2. Кастинг.Кастинг, он же подбор актеров.
Новые слова
Кастинг-директор - специалист, отвечающий за подбор актеров. У кастинг-директора должна быть своя актерская база. Иногда в ролик кастинг-директора выступает представитель актерского агентства. Случается, что продакшн-студия сама занимается кастингом, используя собственные базы данных.
Расходы на кастинг-директора, аренду помещения под кастинг, оператора кастинга, монтаж. Бывают случаи, когда на одну роль пробуется до пятидесяти человек. Такую ситуацию желательно предусмотреть заранее и внести в смету необходимые цифры. Режиссер может присутствовать на самом процессе кастинга, либо, смотреть уже смонтированный кастинг на кассете.
3. Оборудование.
3.1. Свет.
Света много не бывает. Это вам всегда скажет оператор. На свете экономить нельзя никогда! Поэтому набираем максимально необходимый комплект.
Новые слова
Грип - всяческие приспособления для отражения и изменения света. Рамы, экраны, зонтики, фильтры. Без них никуда.
Лихтваген -генератор на колесах. Необходим для съемок на улице, либо для ситуаций, когда в каком-нибудь локейшене не удается подключиться к сети. Ну, бывают люди, которым жалко каких-нибудь 50-100 КВт!
3.2. Камера.
Тут все понятно. 35-ти или 16-ти миллиметровая камера + оптика + видеоконтроль.
3.2. Дополнительное оборудование.
3.2.1.Тележка и рельсы;
3.2.2. Кран;
Новые слова
3.2.3. SteadyCam - система, которая навьючивается на человека. Позволяет снимать длинные проходки, стабилизирует движение камеры.
В зависимости от задумки режиссера и оператора выбирается необходимое.
3.2.4. Motion Control - система, состоящая из крана-телеги-рельскамеры, управляемая компьютером. Позволяет совершать движения камеры по заданному маршруту, сколько угодно раз с минимальной погрешностью. Применяется при необходимости наложений и совмещении сложной компьютерной графики.
3.2.5. Магнитофон DAT + ноутбук и микрофоны. Необходимы, когда звук записывают на площадке.
3.2.6. Play Back - дословно "Просматриваем назад" - это система, при которой сигнал с видеоконтроллера камеры записывается на VHS или DVСam магнитофон + монитор. Очень важная и нужная вещь. Позволяет просмотреть только что отснятый материал. Качество, конечно,
никакое, зато понятно, что наснимали.
3.2.7. Walkie Talkies - рации. Ага. Спросите зачем? Надааа!!! Иначе связь с действующими персонажами на съемочной площадке может быть потеряна.
4. Транспорт.
А вы как думали?! Камеры, тележки, свет и пр. габаритные штуки необходимо перевозить. Съемочная группа, массовка, тоже должна перемещаться с места на место. Если снимаем где-нибудь за МКАДом, по этому пункту набегает приличная такая сумма.
5. Реквизит и костюмы.
Тут вроде бы как все ясно. На первый взгляд. Костюмы могут: а) браться напрокат б) покупаться и отдаваться обратно в магазин в) специально отшиваться г) сниматься с себя и съемочной группы. Еще в этом разделе могут быть учтены такие статьи расходов, как стрижка и покраска (окраска) волос.
Цифра, стоящая в этой графе может варьироваться от нуля до практически бесконечности.
6. Декорации.
Вот это серьезный раздел!!! А бы даже сказал, архиважный!
Съедает значительную сумму от бюджета. Учитываем стоимость павильона, не забывая о том, что за него надо платить не только в день съемки, но в те дни, когда там идет строительство декораций.В это же раздел загоняем цену на локейшены, если таковые имеются. И не надо делать круглые глаза и говорить, что за пустую улицу не надо платить! Надо! (см. комменты про локейшн-менеджера).А сколько стоит приличный ресторан снять для съемок? А бутик?! То-то же!
7. Спецэффекты и трюки.
Бывает и корова летает. А как ее заставить летать? Правильно, сбросить с вертолета! Запишите в графу расходов вертолет!
А так, как есть корова, добавим еще и дрессировщика, транспорт для коровы и страховку режиссера, так как у него аллергия на коров! Также в этом разделе осмечиваются всяческие мелочи типа ветродуев, дождевых машин и прочих батутов.
Инженер (специалист) по спецэффектам.
Очень важный и необходимый человек. Необходим, даже когда у вас не предвидится никаких особых спецэффектов. Его золотые руки способны не только творить чудеса, но предотвратить и устранить мелкие проблемы в процессе съемки.Мы привыкли к тому, что спецэффекты связаны с чем-то большим, взрывающимся и необычным. Но, это не всегда так. Обычный дождь, созданный при помощи дождевой установки - это тоже спецэффект. И "холодное" кипение в кастрюле. И "дымок", идущий от тарелки с картошкой.
Фуд-стилист.Специально обученный человек, работающий с продуктами питания.
Если бы в рекламе снимали то, чт

0

8

мися

0

9

кусок куска

0

10

Vivancia
ди в письку

0


Вы здесь » ship of magic » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно